Школа социального волонтерстваШкола социального волонтерства
  • Мы
    • О нас
    • Эксперты
    • Благодарности
    • Контакты
  • Консультации
  • Программы
  • Самообучение
  • Тексты
    Видео
    • Медиатека
    • Видео и аудио
    • Видео-блоги проекта “Человек – человеку”
    • Статьи
    • Книги о благотворительности
  • Анонсы
    • Новости
  • Поддержите
    нас
  • Стать
    волонтером
  • Мы
    • О нас
    • Эксперты
    • Благодарности
    • Контакты
  • Консультации
  • Программы
  • Самообучение
  • Тексты
    Видео
    • Медиатека
    • Видео и аудио
    • Видео-блоги проекта “Человек – человеку”
    • Статьи
    • Книги о благотворительности
  • Анонсы
    • Новости
  • Поддержите
    нас
  • Стать
    волонтером

Новости

  • Главная
  • Блог
  • Новости
  • Компания Mail.Ru Group запустила новый сервис «Добро»: комментарий руководителя Даниловцев

Компания Mail.Ru Group запустила новый сервис «Добро»: комментарий руководителя Даниловцев

  • Разделы Новости
  • Дата 1 июля, 2014

 

Большинство современных людей, как известно, не спешит творить добро направо и налево. Не из-за того, что они злые по природе, а потому, что часто просто не понимают, кому конкретно, как и чем можно помочь, да еще так, чтобы помощь была действительно адресной, чтобы тебя не обманули мнимые больные и нуждающиеся

В этом вопросе вполне могут помочь профессионалы, которым можно доверять. На днях Mail.Ru Group запустила новый сервис Добро — здесь представлены проекты благотворительных организаций, нуждающихся в поддержке. Этот сервис для тех, кто хотел бы сделать что-то доброе, но боялся спросить – как, что и где. Теперь можно невероятно просто узнать, как помочь детям и взрослым, попавшим в трудную жизненную ситуацию, одиноким пожилым людей, инвалидам, бездомным и т.д. Необходимо просто сделать несколько кликов мышкой: перевести пожертвование или подать заявку на участие в волонтерском проекте.

Как сотрудник двух проектов — IT (фонд «Разумный интернет») и волонтерского (добровольческое движение «Даниловцы»), могу сказать, что эта история абсолютно революционная. Во-первых, это именно сервис, то есть помощник или проводник. Он не привлекает внимание к себе, он не центр притяжения. Главное — встреча нуждающегося в помощи и того, кто готов ее оказать. Во-вторых, стартовая аудитория проекта — десятки миллионов человек!

Много раз энтузиасты пытались сделать что-то подобное. Попытки шли снизу, от самих благотворительных организаций, и порой были и остаются очень перспективными, как, к примеру, VOLONTER.RU. Но всегда они строились на гипотезе, что совместный медийный вес участников сможет запустить некую цепную реакцию, и люди начнут обращаться и предлагать помощь. К сожалению, этот механизм не всегда работает.

Сегодня мы видим старт сверху, с одной из вершин российского рунета — и гарантированный охват невероятной аудитории. Вопрос теперь в том, насколько авторы проекта всерьез отнесутся к развитию и поддержке сервиса, к изучению внутренних процессов интернет-благотворительности. Кстати, до сих пор это было почти невозможно из-за локальности и кустарности аналогичных проектов.

В-третьих, сервис создавался в диалоге между компанией и экспертами в области благотворительности — в том числе благотворительным собранием «Все Вместе». Основатели проекта повели себя достойно и смело, они смогли довериться опыту и знаниям профессионалов. А ведь мир НКО — это особый мир со своим мировоззрением и своими законами. Для проекта такого уровня — это, опять же, невероятная редкость. Пока еще крупный бизнес не замечает благотворительные НКО — они для многих — чудики, пренебрежительно малая величина. В результате, можно сказать, что стартовая версия проекта получилась весьма рабочей, понятной, открытой к улучшению и, главное, эффективной для всех четырех участников — благотворителя, благотворительной организации, благополучателя и сервиса.

Пользователю не придется изучать всю информацию о нуждающемся в помощи или о работе благотворительных фондов. Сервис сотрудничает только с надежными НКО, которые проходят несколько уровней проверки — юридическую и репутационную. Таким образом снимается вопрос о возможном недоверии.

Есть и еще одна принципиальная отличительная черта. До сих пор более-менее серьезные попытки привлекать общество к делам милосердия ограничивались финансовой помощью конкретным тяжело больным детям, а новый сервис поддерживает целые проекты.

Я как-то писал о том, сколько стоят волонтеры. Так вот деньги и помощь теперь могут привлекаться — и привлекаются, в том числе, и на организацию труда волонтеров, на их обучение и поддержку. Наконец-то в обращении к обществу прозвучало не только «купи лекарства», но и «поддержи работу волонтерской группы, ее развитие и стабильность». Есть такая присказка, что нуждающемуся нужно давать не рыбу, а удочку. А это и есть та удочка, что так нужна благотворительному сообществу.

Руководитель Добровольческого движения «Даниловцы» Юрия Белановского

Источник: Информационный портал AIF.RU, http://www.aif.ru/society/article/66024

сделать пожертвование

1

размер

2

выбор оплаты

3

оплата

Работает на Лейке

  • Поделиться:
Юрий

Предыдущая запись

Зачем помогать бедным и бездомным людям? Размышления руководителя Даниловцев
1 июля, 2014

Следующая запись

Помоги другим и себе. Советы психолога Даниловцев
2 июля, 2014

Поиск

МЫ В СОЦСЕТЯХ



О НАС

Добровольческое движение «Даниловцы» – общественная организация, которая с 2008 года непрерывно организует долгосрочную и регулярную работу волонтерских групп в больницах и сиротских учреждениях, работу с инвалидами, многодетными семьями, стариками, бездомными, заключенными.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Проект 'Школа социального волонтерства' реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы

КОНТАКТЫ

Address: г. Москва, ул. Шухова, 17к2, м. «Шаболовская»

Email: info@danilovcy.ru

Education WordPress Theme by ThimPress. Powered by WordPress.

  • Privacy
  • Terms
  • Sitemap
  • Purchase

Хотите стать волонтером?

Присоединяйся к тысячам наших волонтеров и меняй мир к лучшему!

Стать волонтером