Агрессия (на) подопечного. Тренинг для волонтеров
Зачем люди злятся друг на друга, зачем нужна агрессия? Как быть, когда:
- при волонтерах дети начинают драться или обзываться?
- ребенок сердится, ругается или даже бьет волонтера?
- сам волонтер начинает злится на какие-то действия подопечного?
Этим и другим вопросам гнева и агрессии был посвящен тренинг из серии «Искусство быть волонтером» в рамках Школы социального волонтерства Добровольческого движения «Даниловцы».
Ведущие тренинга:
- Андрей Мещеринов – педагог с семнадцатилетним стажем, преподаватель колледжа при Московской консерватории, с 2008 г. – координатор волонтерской группы в детских отделениях НИИ нейрохирургии им. Бурденко, с 2012 г. – координатор по сопровождению волонтеров движения «Даниловцы», автор и ведущий тренингов «Искусство быть волонтером».
- Лидия Алексеевская – психолог, детский игровой терапевт, сотрудник Центра лечебной педагогики, с 2009 г. – координатор волонтерской группы в отделениях нефрологии и гинекологии РДКБ, с 2012г. – координатор по сопровождению волонтеров движения «Даниловцы», автор и ведущий тренингов «Искусство быть волонтером».
ИСКУССТВО БЫТЬ ВОЛОНТЕРОМ — семинары-тренинги, направленные на осмысление целей и ценности добровольческого служения, а также создание «копилки» средств волонтерской деятельности. Во встречах участвуют как стажеры, так и опытные волонтеры, а также представители других волонтерских организаций.
Организаторы тренинга: Добровольческое движение «Даниловцы» http://www.danilovcy.ru/, Ассоциация некоммерческих организаций «Союз волонтерских организаций и движений» http://volontery.ru/
*При реализации проекта в 2016-2017 году используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 68-рп и на основании конкурса, проведенного Благотворительным фондом «ПОКРОВ».
1 Комментарий
У меня был случай, когда ученик, пытаясь привлечь к себе внимание, залез в шкаф. Классу было очень интересно, что я буду делать, потому что родители ученика были "уважаемые люди", ребенок не совсем адекватный поэтому. Выгонять из класса было запрещено. Я не стала обращать на него внимания. Я сказала:"Пусть сидит, может ему там удобнее". Помогло. Дети стали воспринимать его выходки, как модель поведения, в которой нет никаких выгод. И подняли его потом на смех. Это тоже было не очень красиво, но что было делать? Он всем мешал.