Семинар из 3-х частей «Неконфликтное общение в волонтерстве»
Очень часто конфликты возникают на ровном месте, в казалось бы обыденной ситуации. Справедливая и объективная критика зачастую может ранить и оскорбить человека и не никак не изменит ситуацию, а иногда и значительно ухудшит отношения. Как быть в такой ситуации? Как критиковать не обижая, а вдохновляя человека на изменения? Об этом и о многом другом – в записях семинара.
Вопросы:
- Как эффективно общаться?
- Как получать удовольствие от любого общения, внутри которого мы постоянно находимся?
- Как сделать общение более конструктивным и позитивным?
- Как разрешать конфликты мирным путем?
- Как высказывать претензии и не обижать?
- Как находить общий язык с волонтерами?
- Как понять подопечных?
- Как построить общение с персоналом и начальством?
Часть первая. Групповое соглашение. Принципы и техники общения.
Часть вторая. Чувства и как ими управлять? Восприятие информации: событие, факт, интерпретация, оценка.
Часть третья. Работа с «я — сообщением», модель гамбургера, конфликтогены в речи, позитивное формулирование, правила уважительного общения, технологии добрых отношений: позитивный отзыв, пирамида общения, здоровая конфронтация, эмпатическое слушание.
Ведущие семинара:
- Михаил Котляревский www.skycoach.ru – коуч, психолог, координатор дистанционных проектов и модератор учебных вебинаров в Школе социального волонтерства;
- Дмитрий Иванин – руководитель проекта помощи бездомным, фасилитатор проекта “Альтернативы насилию”.
Организаторы: Добровольческое движение «Даниловцы» http://www.danilovcy.ru/, Школа социального волонтерства.
Метка:Неконфликтное общение