Что значит быть директором БФ «Старость в радость»? Елизавета Олескина об опыте управления фондом. Семинар
Помощь пожилым людям в нашей стране – не самое простое направление профессиональной благотворительности. Локомотивом развития передового подхода в этой области более 12 лет является фонд «Старость в радость». Приверженность «сильной» идее и солидный «капитал» в виде преданных ей сторонников, проверенные технологии и новый опыт сотрудничества с государством в реализации социальных проектов вместе приносят впечатляющие результаты. Опыт такой организации служит образцом для всего некоммерческого сообщества.
Приглашаем на четвертый семинар серии «Я – руководитель НКО», где директор фонда «Старость в радость» Елизавета Олескина рассскажет об основании и управлении признанной организацией.
Вы узнаете, как:
- фонд возник и выглядит на текущий момент?
- выстроена команда, включая бэк-офис?
- совмещать продвижение системных изменений и постоянную помощь «здесь и сейчас», взаимодействуя с 15-ю региональными подразделениями «на зарплате» и 30-ю – на волонтерских началах?
- совершая конкретные дела «на местах», постепенно переубеждать чиновников и влиять на сознание общества?
- без базового профильного образования стабильно руководить флагманской организацией, не превращаясь в «доброхота» или сухого «функционера»?
- избегать «спонтанности» и надежды на «авось» и, применяя бизнес-знания и навыки, добиваться обыкновенных «чудес», преодолевающих законы времени, пространства и логики?
Семинар будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданском секторе, бизнесе и на госслужбе.
Эксперт: Елизавета Олескина – директор благотворительного фонда «Старость в радость», член Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере, выпускница филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Дата и время проведения: 10 декабря, вторник, 19:00-21:00.
Адрес: г. Москва, ул. Сергия Радонежского, д.1, стр.1, аудитория 406.
О семинарах «Я – руководитель НКО»
Известные благотворительные организации в России очень самобытны. Все они появились на наших глазах, мы видели и запомнили их как волонтерские группы или харизматичных лидеров, восхищались яркими и значимыми свершениями. И вот сегодня – это уже «бренды» и авторитеты, без которых невозможно представить целые сферы общественной жизни.
У бизнеса и госструктур разработаны свои стандарты, лекала и учебники, а также «коробочные» решения. Хедлайнеры некоммерческого сектора – круглые «самоучки», и потому их опыт бесценен. Каждая такая организация создала практически с нуля собственную структуру и успешно работает, но пока никто не знает – в чем же секрет.
Серия семинаров «Я – руководитель НКО» откроет вам тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Из первых уст директоров, президентов, руководителей вы услышите, как управлять фондами, достигать целей, эффективно и долгосрочно помогать подопечным и многое другое. Спикеры поделятся с вами управленческими советами и лайфхаками.
Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы», Центра занятости «Моя карьера» и Ассоциации «Союз волонтерских организаций и движений», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы.
Расписание других мероприятий Школы социального волонтерства. Смотрите также видеозаписи предыдущих занятий Школы социального волонтерства.
[timepadregistration eventid=”1115448″]