Школа социального волонтерстваШкола социального волонтерства
  • Мы
    • О нас
    • Эксперты
    • Благодарности
    • Контакты
  • Программы
  • Самообучение
  • Тексты
    Видео
    • Медиатека
    • Видео и аудиоВидео семинаров и тренингов, прошедших в Школе социального волонтерства Добровольческого движения Даниловцы
    • Видео-блоги проекта «Человек — человеку»
    • СтатьиСтатьи о волонтерстве
    • Книги о благотворительности
  • Анонсы
    • Новости
  • Поддержите
    нас
  • Стать
    волонтером
  • Мы
    • О нас
    • Эксперты
    • Благодарности
    • Контакты
  • Программы
  • Самообучение
  • Тексты
    Видео
    • Медиатека
    • Видео и аудиоВидео семинаров и тренингов, прошедших в Школе социального волонтерства Добровольческого движения Даниловцы
    • Видео-блоги проекта «Человек — человеку»
    • СтатьиСтатьи о волонтерстве
    • Книги о благотворительности
  • Анонсы
    • Новости
  • Поддержите
    нас
  • Стать
    волонтером

Анонсы

  • Главная
  • Блог
  • Анонсы
  • Что значит быть директором БФ «Старость в радость»? Елизавета Олескина об опыте управления фондом. Семинар

Что значит быть директором БФ «Старость в радость»? Елизавета Олескина об опыте управления фондом. Семинар

  • Разделы Анонсы
  • Дата 20 ноября, 2019

Помощь пожилым людям в нашей стране – не самое простое направление профессиональной благотворительности. Локомотивом развития передового подхода в этой области более 12 лет является фонд «Старость в радость». Приверженность «сильной» идее и солидный «капитал» в виде преданных ей сторонников, проверенные технологии и новый опыт сотрудничества с государством в реализации социальных проектов вместе приносят впечатляющие результаты. Опыт такой организации служит образцом для всего некоммерческого сообщества.

Приглашаем на четвертый семинар серии «Я – руководитель НКО», где директор фонда «Старость в радость» Елизавета Олескина рассскажет об основании и управлении признанной организацией.

Вы узнаете, как:

  • фонд возник и выглядит на текущий момент?
  • выстроена команда, включая бэк-офис?
  • совмещать продвижение системных изменений и постоянную помощь «здесь и сейчас», взаимодействуя с 15-ю региональными подразделениями «на зарплате» и 30-ю – на волонтерских началах?
  • совершая конкретные дела «на местах», постепенно переубеждать чиновников и влиять на сознание общества?
  • без базового профильного образования стабильно руководить флагманской организацией, не превращаясь в «доброхота» или сухого «функционера»?
  • избегать «спонтанности» и надежды на «авось» и, применяя бизнес-знания и навыки, добиваться обыкновенных «чудес», преодолевающих законы времени, пространства и логики?

Семинар будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданском секторе, бизнесе и на госслужбе.

Эксперт: Елизавета Олескина – директор благотворительного фонда «Старость в радость», член Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере, выпускница филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

Дата и время проведения: 10 декабря, вторник, 19:00-21:00.

Адрес: г. Москва, ул. Сергия Радонежского, д.1, стр.1, аудитория 406.

О семинарах «Я – руководитель НКО»

Известные благотворительные организации в России очень самобытны. Все они появились на наших глазах, мы видели и запомнили их как волонтерские группы или харизматичных лидеров, восхищались яркими и значимыми свершениями. И вот сегодня – это уже «бренды» и авторитеты, без которых невозможно представить целые сферы общественной жизни.

У бизнеса и госструктур разработаны свои стандарты, лекала и учебники, а также «коробочные» решения. Хедлайнеры некоммерческого сектора – круглые «самоучки», и потому их опыт бесценен. Каждая такая организация создала практически с нуля собственную структуру и успешно работает, но пока никто не знает – в чем же секрет.

Серия семинаров «Я – руководитель НКО» откроет вам тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Из первых уст директоров, президентов, руководителей вы услышите, как управлять фондами, достигать целей, эффективно и долгосрочно помогать подопечным и многое другое. Спикеры поделятся с вами управленческими советами и лайфхаками.

Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы», Центра занятости «Моя карьера» и Ассоциации «Союз волонтерских организаций и движений», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы.

Расписание других мероприятий Школы социального волонтерства. Смотрите также видеозаписи предыдущих занятий Школы социального волонтерства.

[timepadregistration eventid=»1115448″]

сделать пожертвование

1

размер

2

выбор оплаты

3

оплата

Работает на Лейке

  • Поделиться:

Предыдущая запись

Волонтерская группа в Центре психического здоровья детей и подростков: обзор координатора Даниловцев
20 ноября, 2019

Следующая запись

Спешат на помощь. Отношения между НКО, бизнесом и государством
21 ноября, 2019

Поиск

МЫ В СОЦСЕТЯХ



Быстрое пожертвование по QR коду

Введите сумму пожертвования и нажмите на красный баннер:

О НАС

Добровольческое движение «Даниловцы» – общественная организация, которая с 2008 года непрерывно организует долгосрочную и регулярную работу волонтерских групп в больницах и сиротских учреждениях, работу с инвалидами, многодетными семьями, стариками, бездомными, заключенными.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Проект 'Школа социального волонтерства' реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы

КОНТАКТЫ

Address: г. Москва, ул. Шухова, 17к2, м. «Шаболовская»

Email: info@danilovcy.ru

Education WordPress Theme by ThimPress. Powered by WordPress.

  • Privacy
  • Terms
  • Sitemap
  • Purchase

Хотите стать волонтером?

Присоединяйся к тысячам наших волонтеров и меняй мир к лучшему!

Стать волонтером