Школа социального волонтерстваШкола социального волонтерства
  • Мы
    • О нас
    • Эксперты
    • Благодарности
    • Контакты
  • Расписание
  • Программы
    • Школа координаторов волонтерских групп
    • Организатор волонтерской деятельности. Региональная онлайн программа
    • Волонтер 1.0
    • Надежный волонтер
    • Организатор волонтерской деятельности
  • Онлайн
    курсы
  • Тексты
    Видео
    • Медиатека
    • Видео
    • Видео блоги
    • Статьи
    • Книги
  • Анонсы
    • Новости
  • Поддержите
    нас
  • Стать
    волонтером
  • Мы
    • О нас
    • Эксперты
    • Благодарности
    • Контакты
  • Расписание
  • Программы
    • Школа координаторов волонтерских групп
    • Организатор волонтерской деятельности. Региональная онлайн программа
    • Волонтер 1.0
    • Надежный волонтер
    • Организатор волонтерской деятельности
  • Онлайн
    курсы
  • Тексты
    Видео
    • Медиатека
    • Видео
    • Видео блоги
    • Статьи
    • Книги
  • Анонсы
    • Новости
  • Поддержите
    нас
  • Стать
    волонтером

Анонсы

  • Главная
  • Блог
  • Анонсы
  • Быть директором Центра помощи бездомным и одиноким людям «Дом друзей». Вебинар

Быть директором Центра помощи бездомным и одиноким людям «Дом друзей». Вебинар

  • Разделы Анонсы
  • Дата 1 июня, 2020

Центр «Дом друзей» развивает программы помощи самым уязвимым нуждающимся уже 3 года. В «мирное» время сотрудники и волонтеры НКО:

  1. выезжают на дом к тяжелобольным, обучают родственников уходу, достают необходимые средства, держат связь, оказывают психологическую поддержку, содействуют в госпитализации и получении полагающихся по закону льгот и услуг;
  2. снимают бытовые проблемы пациентов, ожидающих пересадки легких в Москве;
  3. проводят выездные приемы и осмотры около 30 больных бездомных 5 дней в неделю;
  4. занимаются с людьми преклонного возраста, вовлекая их в благотворительные проекты, а для малоимущих пенсионеров готовят домашние ужины, художественные постановки, привозят медикаменты, привлекают адвокатов, организуют похороны.

Сейчас Центр продолжает оставаться «на передовой». Недавно в рамках проекта «Убежище» он открыл пятый по счету хостел для тех, кто лишился крова в период карантинных ограничений, всего крышей над головой обеспечено 800 человек.

Как управлять настолько большим объемом деятельности?

Приглашаем на третий вебинар года из серии «Я – руководитель НКО», где директор Автономной некоммерческой организации центр культурных, социальных и благотворительных проектов «Дом друзей» Лана Журкина расскажет:

  • что такое Центр «Дом друзей», зачем он нужен, в чем его роль и функция?
  • как проходит рабочий день директора?
  • что больше всего пугает руководителя, а от чего он получает удовольствие?
  • из чего складывается имидж директора как публичной фигуры?
  • что неожиданного можно увидеть у глав других НКО, чему у них поучиться, а чего заимствовать не стоит?
  • кем являются работники для директора: подчиненными, семьей?
  • по каким критериям подбирать персонал и что делать с его мотивацией?
  • в чем заключается свобода руководителя, где границы его ответственности и надо ли ее делегировать?
  • как директор принимает решения и реализует собственную власть: через пирамиду управления или совещательность (разделение ответственности или просто советы)?
  • насколько руководитель должен доверять сотрудникам: какие решения они в силах оставлять за собой, а какие – точно нет?

Вебинар будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданском секторе, бизнесе и на госслужбе.

Дата и время проведения: 9 июня, вторник, 19:00-21:00.

Место проведения: онлайн-платформа «Zoom».

Вебинар начнется строго в указанные выше дату и время по ссылке, которая будет направлена всем зарегистрировавшимся на указанный e–mail за 1 час до начала!

Если вы не получили ссылку вовремя, проверьте папку «Спам» вашей почты. При отсутствии в ней письма со ссылкой, просьба писать на вотсап Юрию Белановскому+7 926 277-02-00.

Инструкция по присоединению к вебинару:

  1. Откройте программу или приложение Zoom и войдите в него (введите логин и пароль).
  2. Если программа или приложение у вас не установлены, скачать можно с компьютера по ссылке https://zoom.us/download (выберите «Клиент Zoom для конференций») либо загрузить приложение на ваш телефон. Обязательно зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Zoom!
  3. Когда вы пройдете по ссылке на вебинар, сверху будет всплывающая подсказка, чтобы вы смогли нажать «Открыть в приложении «Zoom», и тогда видеоконференция откроется в скачанной программе или приложении. Не заходите по ссылке ранее чем за 10 минут до вебинара!
  4. Нажмите «Да». И готово! Вы с нами!

О серии «Я – руководитель НКО»

Известные благотворительные организации в России очень самобытны. Все они появились на наших глазах, мы видели и запомнили их как волонтерские группы или харизматичных лидеров, восхищались яркими и значимыми свершениями. И вот сегодня – это уже «бренды» и авторитеты, без которых невозможно представить целые сферы общественной жизни.

У бизнеса и госструктур разработаны свои стандарты, лекала и учебники, а также «коробочные» решения. Хедлайнеры некоммерческого сектора – круглые «самоучки», и потому их опыт бесценен. Каждая такая организация создала практически с нуля собственную структуру и успешно работает, но пока никто не знает – в чем же секрет.

Серия «Я – руководитель НКО» откроет вам тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Из первых уст директоров, президентов, руководителей вы услышите, как управлять фондами, достигать целей, эффективно и долгосрочно помогать подопечным и многое другое. Спикеры поделятся с вами управленческими советами и лайфхаками.

Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы. В связи с эпидемией коронавируса и карантинными мерами проект временно перешел в дистанционный формат.

Расписание других мероприятий Школы социального волонтерства. Смотрите также видеозаписи предыдущих занятий Школы социального волонтерства.

  • Поделиться:
binodini

Предыдущая запись

Границы и риски координатора. Выгорание. Онлайн-занятие Школы координаторов
1 июня, 2020

Следующая запись

О супервизии координаторов волонтерских групп в движении «Даниловцы» 
9 июня, 2020

Вам также может понравиться

2be6415f-66ea-4504-84c2-aca04d036d8e
Опыт организации системной работы с волонтерами Благотворительного фонда «Вера». Семинар
1 апреля, 2021
imgonline-com-ua-Resize-GcxEeZ3cSo1mS
«Управлять и развивать, или что значит быть руководителем благотворительной организации?» Семинар
29 марта, 2021
imgonline-com-ua-Resize-1ZqB5t9LTsEK79h4
«Рекрутинг волонтеров. Как сделать так, чтобы волонтеров всегда хватало?» Семинар
16 марта, 2021

Поиск

МЫ В СОЦСЕТЯХ





О НАС

«Даниловцы» — это ежегодная помощь более чем 4000 подопечным, 18 постоянно действующих волонтерских групп, почти тысяча добровольцев.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Проект 'Школа социального волонтерства' реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы

КОНТАКТЫ

Address: г. Москва, ул. Шухова, 17к2, м. «Шаболовская»

Телефон +74997887387

Email: info@danilovcy.ru

Education WordPress Theme by ThimPress. Powered by WordPress.

  • Privacy
  • Terms
  • Sitemap
  • Purchase

Хотите стать волонтером?

Присоединяйся к тысячам наших волонтеров и меняй мир к лучшему!

Стать волонтером