Проводник в мир НКО: что значит быть директором Центра «Благосфера»? Вебинар
Центр «Благосфера» – общественный центр, открытая городская площадка, креативное пространство и некоммерческая организация, которая помогает всем заинтересованным лицам пробовать себя в благотворительности и другой социальной активности через личный опыт участия в социальных, благотворительных и культурных проектах.
Наталья Каминарская, директор Центра, работает в некоммерческом секторе уже 20 лет. Например, с 2001 по 2015 годы она возглавляла «Форум доноров» – коалицию грантодателей, объединяющую ведущие российские фонды и компании-филантропы.
Приглашаем на ноябрьский вебинар серии «Я – руководитель НКО» с Натальей, где она поделится 4-летним опытом директорства в Центре «Благосфера» (и не только) и расскажет:
- чем отличается инфраструктурная организация от любой другой НКО?
- как объяснить, что ты делаешь, если не спасаешь детей, стариков и собак?
- команда мечты – как ее собрать и удержать?
- откуда берется креатив и зачем он нужен?
- как строить отношения с коллегами по сектору?
Вебинар будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданской сфере, бизнесе и на госслужбе.
Дата и время проведения: 17 ноября, вторник, 19:00-21:00.
Место проведения: онлайн-платформа «Zoom».
Вебинар начнется строго в указанные выше дату и время по ссылке, которая будет направлена всем зарегистрировавшимся на указанный e–mail за 1 час до начала!
Если вы не получили ссылку вовремя, проверьте папку «Спам» вашей почты. При отсутствии в ней письма со ссылкой, просьба писать на вотсап Юрию Белановскому +7 926 277-02-00.
Инструкция по присоединению к вебинару:
- Откройте программу или приложение Zoom и войдите в него (введите логин и пароль).
- Если программа или приложение у вас не установлены, скачать можно с компьютера по ссылке https://zoom.us/download (выберите «Клиент Zoom для конференций») либо загрузить приложение на ваш телефон. Обязательно зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Zoom!
- Когда вы пройдете по ссылке на вебинар, сверху будет всплывающая подсказка, чтобы вы смогли нажать «Открыть в приложении «Zoom», и тогда видеоконференция откроется в скачанной программе или приложении. Не заходите по ссылке ранее чем за 10 минут до вебинара!
- Нажмите «Да». И готово! Вы с нами!
О серии «Я – руководитель НКО»
Известные благотворительные организации в России очень самобытны. Все они появились на наших глазах, мы видели и запомнили их как волонтерские группы или харизматичных лидеров, восхищались яркими и значимыми свершениями. И вот сегодня – это уже «бренды» и авторитеты, без которых невозможно представить целые сферы общественной жизни.
У бизнеса и госструктур разработаны свои стандарты, лекала и учебники, а также «коробочные» решения. Хедлайнеры некоммерческого сектора – круглые «самоучки», и потому их опыт бесценен. Каждая такая организация создала практически с нуля собственную структуру и успешно работает, но пока никто не знает – в чем же секрет.
Серия «Я – руководитель НКО» откроет вам тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Из первых уст директоров, президентов, руководителей вы услышите, как управлять фондами, достигать целей, эффективно и долгосрочно помогать подопечным и многое другое. Спикеры поделятся с вами управленческими советами и лайфхаками.
Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы (очно или онлайн).
Подписывайтесь на наш Ютуб-канал!