Школа социального волонтерстваШкола социального волонтерства
  • Мы
    • О нас
    • Эксперты
    • Благодарности
    • Контакты
  • Консультации
  • Программы
  • Самообучение
  • Тексты
    Видео
    • Медиатека
    • Видео и аудио
    • Видео-блоги проекта “Человек – человеку”
    • Статьи
    • Книги о благотворительности
  • Анонсы
    • Новости
  • Поддержите
    нас
  • Стать
    волонтером
  • Мы
    • О нас
    • Эксперты
    • Благодарности
    • Контакты
  • Консультации
  • Программы
  • Самообучение
  • Тексты
    Видео
    • Медиатека
    • Видео и аудио
    • Видео-блоги проекта “Человек – человеку”
    • Статьи
    • Книги о благотворительности
  • Анонсы
    • Новости
  • Поддержите
    нас
  • Стать
    волонтером

Анонсы

  • Главная
  • Блог
  • Анонсы
  • Проводник в мир НКО: что значит быть директором Центра «Благосфера»? Вебинар

Проводник в мир НКО: что значит быть директором Центра «Благосфера»? Вебинар

  • Разделы Анонсы
  • Дата 6 ноября, 2020

Центр «Благосфера» – общественный центр, открытая городская площадка, креативное пространство и некоммерческая организация, которая помогает всем заинтересованным лицам пробовать себя в благотворительности и другой социальной активности через личный опыт участия в социальных, благотворительных и культурных проектах.

Наталья Каминарская, директор Центра, работает в некоммерческом секторе уже 20 лет. Например, с 2001 по 2015 годы она возглавляла «Форум доноров» – коалицию грантодателей, объединяющую ведущие российские фонды и компании-филантропы.

Приглашаем на ноябрьский вебинар серии «Я – руководитель НКО» с Натальей, где она поделится 4-летним опытом директорства в Центре «Благосфера» (и не только) и расскажет:

  • чем отличается инфраструктурная организация от любой другой НКО?
  • как объяснить, что ты делаешь, если не спасаешь детей, стариков и собак?
  • команда мечты – как ее собрать и удержать?
  • откуда берется креатив и зачем он нужен?
  • как строить отношения с коллегами по сектору?

Вебинар будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданской сфере, бизнесе и на госслужбе.

Дата и время проведения: 17 ноября, вторник, 19:00-21:00.

Место проведения: онлайн-платформа «Zoom».

Вебинар начнется строго в указанные выше дату и время по ссылке, которая будет направлена всем зарегистрировавшимся на указанный e–mail за 1 час до начала!

Если вы не получили ссылку вовремя, проверьте папку «Спам» вашей почты. При отсутствии в ней письма со ссылкой, просьба писать на вотсап Юрию Белановскому +7 926 277-02-00.

Инструкция по присоединению к вебинару:

  1. Откройте программу или приложение Zoom и войдите в него (введите логин и пароль).
  2. Если программа или приложение у вас не установлены, скачать можно с компьютера по ссылке https://zoom.us/download (выберите «Клиент Zoom для конференций») либо загрузить приложение на ваш телефон. Обязательно зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Zoom!
  3. Когда вы пройдете по ссылке на вебинар, сверху будет всплывающая подсказка, чтобы вы смогли нажать «Открыть в приложении «Zoom», и тогда видеоконференция откроется в скачанной программе или приложении. Не заходите по ссылке ранее чем за 10 минут до вебинара!
  4. Нажмите «Да». И готово! Вы с нами!

О серии «Я – руководитель НКО»

Известные благотворительные организации в России очень самобытны. Все они появились на наших глазах, мы видели и запомнили их как волонтерские группы или харизматичных лидеров, восхищались яркими и значимыми свершениями. И вот сегодня – это уже «бренды» и авторитеты, без которых невозможно представить целые сферы общественной жизни.

У бизнеса и госструктур разработаны свои стандарты, лекала и учебники, а также «коробочные» решения. Хедлайнеры некоммерческого сектора – круглые «самоучки», и потому их опыт бесценен. Каждая такая организация создала практически с нуля собственную структуру и успешно работает, но пока никто не знает – в чем же секрет.

Серия «Я – руководитель НКО» откроет вам тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Из первых уст директоров, президентов, руководителей вы услышите, как управлять фондами, достигать целей, эффективно и долгосрочно помогать подопечным и многое другое. Спикеры поделятся с вами управленческими советами и лайфхаками.

Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы (очно или онлайн).

Подписывайтесь на наш Ютуб-канал!

сделать пожертвование

1

размер

2

выбор оплаты

3

оплата

Работает на Лейке

  • Поделиться:
binodini

Предыдущая запись

Привлечение волонтеров. Онлайн-занятие Школы координаторов
6 ноября, 2020

Следующая запись

Супервизия в социальном волонтерстве. Почему без нее нельзя и как это работает? Ноу-хау Даниловцев
6 ноября, 2020

Поиск

МЫ В СОЦСЕТЯХ



О НАС

Добровольческое движение «Даниловцы» – общественная организация, которая с 2008 года непрерывно организует долгосрочную и регулярную работу волонтерских групп в больницах и сиротских учреждениях, работу с инвалидами, многодетными семьями, стариками, бездомными, заключенными.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Проект 'Школа социального волонтерства' реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы

КОНТАКТЫ

Address: г. Москва, ул. Шухова, 17к2, м. «Шаболовская»

Email: info@danilovcy.ru

Education WordPress Theme by ThimPress. Powered by WordPress.

  • Privacy
  • Terms
  • Sitemap
  • Purchase

Хотите стать волонтером?

Присоединяйся к тысячам наших волонтеров и меняй мир к лучшему!

Стать волонтером