«Управлять и развивать, или что значит быть руководителем благотворительной организации?» Семинар

Фонд ОРБИ – первый профильный фонд, который занимается проблемой инсульта в России. Организация помогает людям, столкнувшимся с заболеванием, а также их близким и родным, поддерживает медицинские учреждения, проводит курсы повышения квалификации персонала. Кроме этого фонд привлекает внимание общества к проблеме инсульта, рассказывает о симптомах заболевания и важности своевременной квалифицированной помощи в случае их появления.
Екатерина Милова — с сентября 2011 по октябрь 2013 года исполнительный директор благотворительного собрания «Все вместе». С ноября 2013 года — директор по развитию межрегионального фонда помощи родственникам больных с инсультом «ОРБИ».
На очередном семинаре из серии «Я – руководитель НКО» Екатерина Милова поделится секретами:
- Как рассказывать о фонде тем, кто ничего о нем не знает?
- Как подбирать персонал и мотивировать сотрудников?
- Что такое организационная структура фонда и его совет?
- О проектной работе: как принимаются решения о появлении и закрытии программ?
- Что такое личный бренд директора и бренд организации?
Семинар «Управлять и развивать, или что значит быть руководителем благотворительной организации?»
Дата и время проведения: 6 апреля, вторник, 19.00-21.00
Адрес: г. Москва, ул. Сергия Радонежского, д.1, стр.1, аудитория 406
Семинар будет полезен всем категориям руководителей, сотрудников и волонтеров в гражданском секторе, бизнесе и на госслужбе.
О серии «Я – руководитель НКО»
Известные благотворительные организации в России очень самобытны. Все они появились на наших глазах, мы видели и запомнили их, как волонтерские группы или харизматичных лидеров, восхищались яркими и значимыми свершениями. И вот сегодня – это уже «бренды» и авторитеты, без которых невозможно представить целые сферы общественной жизни.
У бизнеса и госструктур разработаны свои стандарты, лекала и учебники, а также «коробочные» решения. Хедлайнеры некоммерческого сектора – круглые «самоучки», и потому их опыт бесценен. Каждая такая организация создала практически с нуля собственную структуру и успешно работает, но пока никто не знает – в чем же секрет.
Серия «Я – руководитель НКО» откроет вам тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Из первых уст директоров, президентов, руководителей вы услышите, как управлять фондами, достигать целей, эффективно и долгосрочно помогать подопечным и многое другое. Спикеры поделятся с вами управленческими советами и лайфхаками.
Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы. В связи с эпидемией коронавируса и карантинными мерами проект временно перешел в дистанционный формат.
Подписывайтесь на наш Ютуб-канал!