Одинаковоразные, или Миссия выполнима! Уникальный опыт Фонда «Единение»
Как упростить жизнь людей с ментальными нарушениями и приблизить ее к жизни обычного человека? Как оказать именно ту помощь, которая так необходима? Об этом и многом другом мы поговорим на очередном вебинаре Школы социального волонтерства из серии “Я – руководитель НКО” с директором Фонда “Единение” Юлией Шкуриной и руководителем направления “Программы” Ниной Петровской https://edinenie.pro/ 01:32 Слова, которые невозможно забыть – когда вы узнали, что ваш ребенок особенный
03:03 Этапы трудоустройства человека с ментальными особенностями
04:26 Задачи, которые прииходится решать при трудоустройстве
05:56 Адаптация человека с ментальными особенностями
09:47 Главные задачи трудовой деятельности человека с ментальными особенностями
10:32 Продукция мастерских «Сундук»
12:52 Трудности, с которыми приходится сталкиваться
14:08 Мы учим подопечных пользоваться своими правами, рефлекс свободы
16:33 Главный успех – сотрудничество
16:53 Воспитание особых детей дорого стоит
17:12 Экспертная модель поведения родителей
18:50 Использование психологии труда
19:24 Классификация потребностей по Симонову
21:46 Мы смотрим глазами, но видим мозгом, слушаем ушами, но слышим мозгом
25:10 Два вида реакции – пассивно оборонительное и агрессивное поведение
27:10 Познавательный интерес
29:07 Юлия Шкурина – директор Фонда «Единение». Опыт управления благотворительной организацией
37:22 Про обучение руководителей НКО
39:19 Из личного опыта руководства благотворительным фондом
47:18 Вопрос: Как устроено сотрудничество мастерской «Сундук» и фонда «Единение»? О программах Фонда
1:01:16 О сотрудниках фонда
1:06:45 Уточняющий вопрос о мастерской «Сундук»
1:09:23 Вопрос: Как организована реализация продукции, сделанной подопечными в мастерской «Сундук»?
1:14:13 Вопрос: Как организовано взаимодействие с коммерческими организациями?
1:18:36 Вопрос об источниках финансирования
1:21:14 Вопрос: Какие функции выполняют мастера-наставники, и как организовано изготовление продукции?
1:25:52 Вопрос: Как организована работа подопечных-благополучателей в процессе изготовления продукции?
1:30:31 Вопрос о распространении опыта в регионах.