Что значит быть директором фонда помощи сиротам «Дети наши»? Семинар
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в городе введен режим повышенной готовности. Групповые и массовые мероприятия на территории учреждений отменяются.
Приносим извинения за отмену семинара!
Благотворительный фонд «Дети наши» помогает сиротам уже более 14 лет. Всё начиналось с регулярных поездок активистов в детские дома. С опытом пришло понимание, что этого недостаточно, и тогда появился фонд и первые проекты — кружки и мастерские в Сафоновском детском доме.
Сейчас фонд ориентирован на системный подход и реализует комплексные проекты для детей-сирот по следующим направлениям: образование, профориентация, социализация, поддержка после выпуска. Общая цель – благополучная взрослая жизнь тех, кто выходит из учреждений. Кроме того, фонд также предотвращает попадание в детские дома, многопланово поддерживая кризисные семьи.
Как же организовать и поддерживать такую объемную деятельность?
Приглашаем на восьмой семинар серии «Я – руководитель НКО», где директор благотворительного фонда «Дети наши» Варвара Пензова готова рассказать о том:
- рождаются ли директорами фондов?
- где искать баланс между собой, семьей и работой?
- как построена система бюджетирования, отчетов и автоматизации процессов между офисами фонда в трех регионах?
- можно ли считать показатели рождаемости в организации за KPI?
Семинар будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданском секторе, бизнесе и на госслужбе.
Эксперт: Варвара Пензова – директор благотворительного фонда «Дети наши», член Совета Ассоциации «Благотворительное собрание «Все вместе»», член Совета Ассоциации фандрайзеров, в прошлом аккаунт-супервайзер в рекламном агентстве «ББДО Москва».
Дата и время проведения: 10 марта, вторник, 19:00-21:00.
Адрес: г. Москва, ул. Сергия Радонежского, д.1, стр.1, аудитория 406.
О семинарах «Я – руководитель НКО»
Известные благотворительные организации в России очень самобытны. Все они появились на наших глазах, мы видели и запомнили их как волонтерские группы или харизматичных лидеров, восхищались яркими и значимыми свершениями. И вот сегодня – это уже «бренды» и авторитеты, без которых невозможно представить целые сферы общественной жизни.
У бизнеса и госструктур разработаны свои стандарты, лекала и учебники, а также «коробочные» решения. Хедлайнеры некоммерческого сектора – круглые «самоучки», и потому их опыт бесценен. Каждая такая организация создала практически с нуля собственную структуру и успешно работает, но пока никто не знает – в чем же секрет.
Серия семинаров «Я – руководитель НКО» откроет вам тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Из первых уст директоров, президентов, руководителей вы услышите, как управлять фондами, достигать целей, эффективно и долгосрочно помогать подопечным и многое другое. Спикеры поделятся с вами управленческими советами и лайфхаками.
Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы.
Расписание других мероприятий Школы социального волонтерства. Смотрите также видеозаписи предыдущих занятий Школы социального волонтерства.
Ссылка на регистрацию https://danilovcy.timepad.ru/event/1259641/