Быть директором Благотворительного центра «Верю в чудо». Вебинар
Благотворительный центр «Верю в чудо» – одна из самых известных в России (и крупнейшая в Калининграде) НКО, помогающая детям с тяжелыми излечимыми и неизлечимыми заболеваниями и их семьям, а также тем, кто остался без попечения родителей. Центр также содействует детским медицинским и социальным учреждениям в оказании помощи и повышении компетенции персонала, продвигает волонтерство. Ежегодно он поддерживает, в среднем, 12,5 тысяч детей и их семей.
Отдельная программа Центра с 2013 года – паллиативная помощь несовершеннолетним и молодым взрослым: НКО является учредителем хосписа «Дом Фрупполо».
Всё начиналось более 12 лет назад с добровольческой инициативы. Сегодня команда «Верю в чудо» состоит из волонтеров и сотрудников. Это позволяет организации объединять усилия активных граждан для системного сопровождения подопечных.
Как развивать такую обширную деятельность в регионе?
Приглашаем на первый вебинар года из серии «Я – руководитель НКО», где директор Благотворительного центра «Верю в чудо» София Лагутинская расскажет о том:
- как из волонтерского проекта превратиться в профессиональную организацию, которая решает фундаментальные медико-социальные задачи?
- какие функции есть у руководителя НКО?
- важен ли личный бренд директора либо это незначительное дополнение в общей зоне его ответственности?
- как подбирается команда НКО?
- какие инструменты управления стоит использовать для связи сотрудников друг с другом и с руководителем?
- может ли система управления в организации быть теплой и доверительной или нужна только жесткая пирамида власти, если речь идет о жизни и смерти подопечных?
- Попечительский совет – реальный или номинальный орган в структуре НКО?
Вебинар будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданском секторе, бизнесе и на госслужбе.
Эксперт: София Владимировна Лагутинская – создатель и директор Калининградской региональной общественной молодежной благотворительной организации «Верю в чудо». Руководитель специальных проектов, а именно инициатор и руководитель строительства частного благотворительного медицинского учреждения «Хоспис для детей и молодых взрослых «Дом Фрупполо»». В студенческие годы вместе с подругами помогала воспитанникам детских домов и пациентам детской больницы в качестве волонтера.
Дата и время проведения: 22 апреля, среда, 19:00-21:00.
Место проведения: онлайн-платформа «Zoom».
Вебинар начнется строго в указанные выше дату и время по ссылке, которая будет направлена всем зарегистрировавшимся на указанный e–mail за 1 час до начала!
Инструкция по присоединению к вебинару:
- Откройте программу или приложение Zoom и войдите в него (введите логин и пароль).
- Если программа или приложение у вас не установлены, скачать можно с компьютера по ссылке https://zoom.us/download (выберите «Клиент Zoom для конференций») либо загрузить приложение на ваш телефон. Обязательно зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Zoom!
- Когда вы пройдете по ссылке на вебинар, сверху будет всплывающая подсказка, чтобы вы смогли нажать «Открыть в приложении «Zoom», и тогда видеоконференция откроется в скачанной программе или приложении. Не заходите по ссылке ранее чем за 10 минут до вебинара!
- Нажмите «Да». И готово! Вы с нами!
О серии «Я – руководитель НКО»
Известные благотворительные организации в России очень самобытны. Все они появились на наших глазах, мы видели и запомнили их как волонтерские группы или харизматичных лидеров, восхищались яркими и значимыми свершениями. И вот сегодня – это уже «бренды» и авторитеты, без которых невозможно представить целые сферы общественной жизни.
У бизнеса и госструктур разработаны свои стандарты, лекала и учебники, а также «коробочные» решения. Хедлайнеры некоммерческого сектора – круглые «самоучки», и потому их опыт бесценен. Каждая такая организация создала практически с нуля собственную структуру и успешно работает, но пока никто не знает – в чем же секрет.
Серия «Я – руководитель НКО» откроет вам тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Из первых уст директоров, президентов, руководителей вы услышите, как управлять фондами, достигать целей, эффективно и долгосрочно помогать подопечным и многое другое. Спикеры поделятся с вами управленческими советами и лайфхаками.
Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы. В связи с эпидемией коронавируса и карантинными мерами проект временно перешел в дистанционный формат.
Расписание других мероприятий Школы социального волонтерства. Смотрите также видеозаписи предыдущих занятий Школы социального волонтерства.