Школа социального волонтерстваШкола социального волонтерства
  • Мы
    • О нас
    • Эксперты
    • Благодарности
    • Контакты
  • Расписание
  • Программы
    • Школа координаторов волонтерских групп
    • Организатор волонтерской деятельности. Региональная онлайн программа
    • Волонтер 1.0
    • Надежный волонтер
    • Организатор волонтерской деятельности
  • Онлайн
    курсы
  • Тексты
    Видео
    • Медиатека
    • Видео
    • Видео блоги
    • Статьи
    • Книги
  • Анонсы
    • Новости
  • Поддержите
    нас
  • Стать
    волонтером
  • Мы
    • О нас
    • Эксперты
    • Благодарности
    • Контакты
  • Расписание
  • Программы
    • Школа координаторов волонтерских групп
    • Организатор волонтерской деятельности. Региональная онлайн программа
    • Волонтер 1.0
    • Надежный волонтер
    • Организатор волонтерской деятельности
  • Онлайн
    курсы
  • Тексты
    Видео
    • Медиатека
    • Видео
    • Видео блоги
    • Статьи
    • Книги
  • Анонсы
    • Новости
  • Поддержите
    нас
  • Стать
    волонтером

Анонсы

  • Главная
  • Блог
  • Анонсы
  • Быть директором Благотворительного центра «Верю в чудо». Вебинар

Быть директором Благотворительного центра «Верю в чудо». Вебинар

  • Разделы Анонсы
  • Дата 11 апреля, 2020

Благотворительный центр «Верю в чудо» – одна из самых известных в России (и крупнейшая в Калининграде) НКО, помогающая детям с тяжелыми излечимыми и неизлечимыми заболеваниями и их семьям, а также тем, кто остался без попечения родителей. Центр также содействует детским медицинским и социальным учреждениям в оказании помощи и повышении компетенции персонала, продвигает волонтерство. Ежегодно он поддерживает, в среднем, 12,5 тысяч детей и их семей.

Отдельная программа Центра с 2013 года – паллиативная помощь несовершеннолетним и молодым взрослым: НКО является учредителем хосписа «Дом Фрупполо».

Всё начиналось более 12 лет назад с добровольческой инициативы. Сегодня команда «Верю в чудо» состоит из волонтеров и сотрудников. Это позволяет организации объединять усилия активных граждан для системного сопровождения подопечных.

Как развивать такую обширную деятельность в регионе?

Приглашаем на первый вебинар года из серии «Я – руководитель НКО», где директор Благотворительного центра «Верю в чудо» София Лагутинская расскажет о том:

  • как из волонтерского проекта превратиться в профессиональную организацию, которая решает фундаментальные медико-социальные задачи?
  • какие функции есть у руководителя НКО?
  • важен ли личный бренд директора либо это незначительное дополнение в общей зоне его ответственности?
  • как подбирается команда НКО?
  • какие инструменты управления стоит использовать для связи сотрудников друг с другом и с руководителем?
  • может ли система управления в организации быть теплой и доверительной или нужна только жесткая пирамида власти, если речь идет о жизни и смерти подопечных?
  • Попечительский совет – реальный или номинальный орган в структуре НКО?

Вебинар будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданском секторе, бизнесе и на госслужбе.

Эксперт: София Владимировна Лагутинская – создатель и директор Калининградской региональной общественной молодежной благотворительной организации «Верю в чудо». Руководитель специальных проектов, а именно инициатор и руководитель строительства частного благотворительного медицинского учреждения «Хоспис для детей и молодых взрослых «Дом Фрупполо»». В студенческие годы вместе с подругами помогала воспитанникам детских домов и пациентам детской больницы в качестве волонтера.

Дата и время проведения: 22 апреля, среда, 19:00-21:00.

Место проведения: онлайн-платформа «Zoom».

Вебинар начнется строго в указанные выше дату и время по ссылке, которая будет направлена всем зарегистрировавшимся на указанный e–mail за 1 час до начала! 

Инструкция по присоединению к вебинару:

  1. Откройте программу или приложение Zoom и войдите в него (введите логин и пароль).
  2. Если программа или приложение у вас не установлены, скачать можно с компьютера по ссылке https://zoom.us/download (выберите «Клиент Zoom для конференций») либо загрузить приложение на ваш телефон. Обязательно зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Zoom!
  3. Когда вы пройдете по ссылке на вебинар, сверху будет всплывающая подсказка, чтобы вы смогли нажать «Открыть в приложении «Zoom», и тогда видеоконференция откроется в скачанной программе или приложении. Не заходите по ссылке ранее чем за 10 минут до вебинара!
  4. Нажмите «Да». И готово! Вы с нами!

О серии «Я – руководитель НКО»

Известные благотворительные организации в России очень самобытны. Все они появились на наших глазах, мы видели и запомнили их как волонтерские группы или харизматичных лидеров, восхищались яркими и значимыми свершениями. И вот сегодня – это уже «бренды» и авторитеты, без которых невозможно представить целые сферы общественной жизни.

У бизнеса и госструктур разработаны свои стандарты, лекала и учебники, а также «коробочные» решения. Хедлайнеры некоммерческого сектора – круглые «самоучки», и потому их опыт бесценен. Каждая такая организация создала практически с нуля собственную структуру и успешно работает, но пока никто не знает – в чем же секрет.

Серия «Я – руководитель НКО» откроет вам тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Из первых уст директоров, президентов, руководителей вы услышите, как управлять фондами, достигать целей, эффективно и долгосрочно помогать подопечным и многое другое. Спикеры поделятся с вами управленческими советами и лайфхаками.

Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы. В связи с эпидемией коронавируса и карантинными мерами проект временно перешел в дистанционный формат.

Расписание других мероприятий Школы социального волонтерства. Смотрите также видеозаписи предыдущих занятий Школы социального волонтерства.

 

  • Поделиться:
binodini

Предыдущая запись

Собеседование и отбор новых волонтеров. Онлайн-занятие Школы координаторов
11 апреля, 2020

Следующая запись

«В темной, темной комнате...»: страхи волонтера и не только. Онлайн-тренинг
14 апреля, 2020

Вам также может понравиться

2be6415f-66ea-4504-84c2-aca04d036d8e
Опыт организации системной работы с волонтерами Благотворительного фонда «Вера». Семинар
1 апреля, 2021
imgonline-com-ua-Resize-GcxEeZ3cSo1mS
«Управлять и развивать, или что значит быть руководителем благотворительной организации?» Семинар
29 марта, 2021
imgonline-com-ua-Resize-1ZqB5t9LTsEK79h4
«Рекрутинг волонтеров. Как сделать так, чтобы волонтеров всегда хватало?» Семинар
16 марта, 2021

Поиск

МЫ В СОЦСЕТЯХ





О НАС

«Даниловцы» — это ежегодная помощь более чем 4000 подопечным, 18 постоянно действующих волонтерских групп, почти тысяча добровольцев.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Проект 'Школа социального волонтерства' реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы

КОНТАКТЫ

Address: г. Москва, ул. Шухова, 17к2, м. «Шаболовская»

Телефон +74997887387

Email: info@danilovcy.ru

Education WordPress Theme by ThimPress. Powered by WordPress.

  • Privacy
  • Terms
  • Sitemap
  • Purchase

Хотите стать волонтером?

Присоединяйся к тысячам наших волонтеров и меняй мир к лучшему!

Стать волонтером