Как наладить партнерские отношения волонтеров и персонала госучреждений? Вебинар

Вы хотите открыть волонтерскую группу в детском или взрослом интернате, больнице или доме престарелых, и при этом не знаете, как правильно налаживать рабочие отношения с руководством и персоналом? С чего начать?
Вы мечтаете заняться социальным волонтерством на системном уровне, но не понимаете, на чем базируется сотрудничество волонтерской организации с государственными социальными и медицинскими учреждениями?
На июньском вебинаре из серии «Волонтерские технологии» куратор волонтерской деятельности, заместитель руководителя Добровольческого движения «Даниловцы» Алена Характерова расскажет, как выстроить с нуля конструктивный диалог с учреждением. Вы узнаете:
- какое место занимают волонтеры в учреждении?
- каков алгоритм открытия нового волонтерского проекта в учреждении?
- что должен содержать договор между НКО и учреждением?
- как устроена стандартная система подчинения волонтеров в учреждениях, кто и как контролирует добровольцев?
- как выглядит схема взаимодействия благотворительной организации и учреждения с точки зрения всех участников процесса?
- в чем заключается ответственность волонтера, координатора волонтерской группы, куратора от НКО и куратора от учреждения?
- как разрешать конфликтные ситуации добровольцев с учреждением?
Программа вебинара составлена исходя из реального опыта Движения «Даниловцы», которое 12 лет профессионально и системно развивает социальное волонтерство. На данный момент мы сотрудничаем с 20 госучреждениями Москвы и Московской области.
Справка о ведущей: Алена Характерова – куратор волонтерской деятельности, заместитель руководителя Добровольческого движения «Даниловцы», основатель волонтерской группы в отделении микрохирургии Российской детской клинической больницы. В течение 5 лет организует работу волонтеров, взаимодействует с директорами, заведующими отделений, кураторами волонтеров учреждений всех основных типов.
Вебинар будет полезен организаторам волонтерской деятельности и активистам гражданского сектора.
Дата и время проведения: 23 июня, вторник, 19:00-21:00.
Вебинар начнется строго в указанные выше дату и время по ссылке, которая будет направлена всем зарегистрировавшимся на указанный e-mail за 1 час до начала!
Если вы не получили ссылку вовремя, проверьте папку «Спам» вашей почты. При отсутствии в ней письма со ссылкой, просьба писать на вотсап Юрию Белановскому +7 926 277-02-00.
Инструкция по присоединению к вебинару:
- Откройте программу или приложение Zoom и войдите в него (введите логин и пароль).
- Если программа или приложение у вас не установлены, скачать можно с компьютера по ссылке https://zoom.us/download (выберите «Клиент Zoom для конференций») либо загрузить приложение на ваш телефон. Обязательно зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Zoom!
- Когда вы пройдете по ссылке на вебинар, сверху будет всплывающая подсказка, чтобы вы смогли нажать «Открыть в приложении «Zoom», и тогда видеоконференция откроется в скачанной программе или приложении. Не заходите по ссылке ранее чем за 10 минут до вебинара!
- Нажмите «Да». И готово! Вы с нами!
Школа социального волонтерства – партнерский проект Центра занятости «Моя карьера» и Добровольческого движения «Даниловцы», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы. В связи с эпидемией коронавируса и карантинными мерами проект временно перешел в дистанционный формат.