Быть директором МОО «Старшие Братья Старшие Сестры». Вебинар

«Старшие Братья Старшие Сестры» – одна из самых эффективных программ профессионально организованного индивидуального наставничества для детей и подростков в трудной ситуации. В мире она существует уже более 100 лет. Российская программа была запущена в 2003 году и сегодня успешно работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Тульской областях. Сейчас ее основная миссия – социализация 300 подопечных: воспитанников и выпускников детских домов, а также детей из приемных и социально незащищенных семей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Для достижения поставленных целей специалисты программы:
- подбирают волонтеров и готовят их к общению с конкретными детьми из учреждений или семей;
- выстраивают постоянную поддержку наставников, супервизию взаимодействия в парах, коммуникацию с учреждениями и родителями;
- ведут проекты, ориентированные на образование, карьеру, спорт для подопечных организации.
Как настроить слаженную деятельность изнутри?
Приглашаем на июльский вебинар серии «Я – руководитель НКО», где исполнительный директор межрегиональной общественной организации «Старшие Братья Старшие Сестры» Нина Воронцова расскажет:
- как устроена программа наставничества организации?
- как внешнему человеку войти в некоммерческий сектор, «добыть» необходимую информацию, вникнуть в суть дела? Стоит ли смотреть на других руководителей, учиться у них?
- зачем вообще в благотворительной организации директор?
- как выглядит НКО глазами руководителя? Что нового и неожиданного можно узнать, заняв ответственную должность?
- от чего директор получает удовольствие, а что его пугает?
- что такое имидж руководителя? Он – публичная фигура?
- чем некоммерческая организация отличается от бизнес-структуры? Что для НКО подходит, а что нет из «классических» приемов и инструментов управления?
Эксперт: Нина Александровна Воронцова – исполнительный директор межрегиональной общественной организации «Старшие Братья Старшие Сестры». Опыт работы в благотворительности – 2 года. В прошлом – директор по персоналу в крупных компаниях с большим стажем реализации масштабных проектов.
Вебинар будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданском секторе, бизнесе и на госслужбе.
Дата и время проведения: 14 июля, вторник, 19:00-21:00.
Место проведения: онлайн-платформа «Zoom».
Вебинар начнется строго в указанные выше дату и время по ссылке, которая будет направлена всем зарегистрировавшимся на указанный e—mail за 1 час до начала!
Если вы не получили ссылку вовремя, проверьте папку «Спам» вашей почты. При отсутствии в ней письма со ссылкой, просьба писать на вотсап Юрию Белановскому+7 926 277-02-00.
Инструкция по присоединению к вебинару:
- Откройте программу или приложение Zoom и войдите в него (введите логин и пароль).
- Если программа или приложение у вас не установлены, скачать можно с компьютера по ссылке https://zoom.us/download (выберите «Клиент Zoom для конференций») либо загрузить приложение на ваш телефон. Обязательно зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в Zoom!
- Когда вы пройдете по ссылке на вебинар, сверху будет всплывающая подсказка, чтобы вы смогли нажать «Открыть в приложении «Zoom», и тогда видеоконференция откроется в скачанной программе или приложении. Не заходите по ссылке ранее чем за 10 минут до вебинара!
- Нажмите «Да». И готово! Вы с нами!
О серии «Я – руководитель НКО»
Известные благотворительные организации в России очень самобытны. Все они появились на наших глазах, мы видели и запомнили их как волонтерские группы или харизматичных лидеров, восхищались яркими и значимыми свершениями. И вот сегодня – это уже «бренды» и авторитеты, без которых невозможно представить целые сферы общественной жизни.
У бизнеса и госструктур разработаны свои стандарты, лекала и учебники, а также «коробочные» решения. Хедлайнеры некоммерческого сектора – круглые «самоучки», и потому их опыт бесценен. Каждая такая организация создала практически с нуля собственную структуру и успешно работает, но пока никто не знает – в чем же секрет.
Серия «Я – руководитель НКО» откроет вам тайну внутренней «кухни» ключевых игроков благотворительности. Из первых уст директоров, президентов, руководителей вы услышите, как управлять фондами, достигать целей, эффективно и долгосрочно помогать подопечным и многое другое. Спикеры поделятся с вами управленческими советами и лайфхаками.
Школа социального волонтерства – партнерский проект Добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера», регулярные занятия, направленные на подготовку волонтеров, координаторов и руководителей волонтерских групп и сообществ, повышение их квалификации. Задачи «Школы» – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. Основные формы работы – тренинги, семинары, мастер-классы, круглые столы. В связи с эпидемией коронавируса и карантинными мерами проект временно перешел в дистанционный формат.
Расписание других мероприятий Школы социального волонтерства. Смотрите также видеозаписи предыдущих занятий Школы социального волонтерства.